СЮЖЕТ КВЕСТА:
Определенному человеку (возможно нескольким лицам), имеющих способности (маг, наемник, возможно даже оборотень), в корчме предоставляется удивительная перспектива: сопроводить торговый караван из Стармина в Брас (юго-восток Белории, Озерный край). И за тридцать кладней! Дорога наезжанная, все спокойно, разбойники вряд ли появятся. И ничто вас не должно тревожить. Но что это за странные волки, преследующие вас уже два дня?
Участники: 1-2 наемника, сопровождающих караван Возможно могут быть вампиры, прибившиеся к каравану во время дороги. ГМ (караванщики, неизвестные, пока, волки) Участвуют: Дэсса Синдориор | Условия и результаты квеста: 1. Выполнение квеста - семь-десять дней. 2. Гарантия ГМ. 3. Отличное начало сюжета вашего персонажа. 4. Возможность продолжить игру, исходя из результатов квеста. 5. Награда в профиль "за выполнение квеста"
6. +100 к игровой карме хд
| Предупреждения: 1. Возможны ранения и увечия персонажа. Соглашаясь на игру, вы автоматически соглашаетесь с легкими и средними ранениями, увечиями и, возможно, укусами. 2. Квест неидеален. Если у вас есть претензии, высказывайте сейчас, а не во время игры! 3. Подписываясь на участие, вы соглашаетесь, что ГМ ведет основную игру. Нет, мы вас не ограничиваем, в какие кустики ходить или что варить на ужин, но, например, уйти из каравана вы не можете. Так же, если вы напишите, что вас похитили/убили ГМ будет жестко игнорировать этот факт. 4. Разрешен вход в игру не с начала, выход из нее, как и было написано выше, запрещен. 5. Не смотря на все, написанное выше, квест обещает быть веселым и интересным) Ждем вас! |
#1 Путешествие в Брас или ода волкам